Тех. поддержка

АМТС: мультипротокольный телематический сервер

Для оперативного контроля транспортных средств, движущихся объектов и механизмов производится большое количество разнообразного ГЛОНАСС/GPS-оборудования (трекеров/телематических терминалов/бортовых блоков, персональных трекеров, поисковых устройств, датчиков, навигаторов). Наш мультипротокольный сервер АМТС – это платформа, являющаяся агрегатором телематических данных от любого устройства, то есть программное обеспечение, которое создано для приёма, обработки и хранения данных от любого ГЛОНАСС и GPS оборудования, а также от других телематических серверов (платформ) любого производителя. Мы работаем для клиентов уровня региона, а также для операторов, предоставляющих конечным пользователям услуги мониторинга и контроля транспорта и механизмов.

Телематическая платформа АМТС обладает современными сервисами и предоставляет нашим клиентам широкие возможности для развития многофункциональных прикладных систем. Наша платформа не только работает со всеми видами оборудования, не просто обеспечивает возможность мониторинга и контроля - наш мультипротокольный сервер отлично справляется с гигантскими объемами данных, наша платформа является основой для сложных аналитических и управленческих систем, которые мы уже разработали и продолжаем разрабатывать для наших Заказчиков. Все наши разработки удовлетворяют требованиям законодательства, в том числе требованиям Приказа Минтранса № 285.

Многие из существующих на рынке систем мониторинга создавались производителями оборудования. Большинство производителей оборудования имеют хороший опыт создания именно оборудования и являются профессионалами в этой области, но при этом не являются опытными разработчиками программного обеспечения. Разработанное ими программное обеспечение не всегда удовлетворяет потребностям клиентов в части удобства работы, производительности, отказоустойчивости и других немаловажных характеристиках программного обеспечения. Например, многие системы мониторинга позволяют качественно работать только с ограниченным набором оборудования, зачастую, только собственного производства. Часть клиентов (пользователей услуг), не желая быть привязанными к конкретному производителю оборудования, вынуждены работать с несколькими программами, что неудобно.

В начале 2012 года компанией Адвантум было принято решение вывести на рынок новый продукт, основанный на облачной технологии и обладающий современными интерфейсами и сервисами, который позволит клиентам объединить в едином программном обеспечении уже имеющееся оборудование и в дальнейшем покупать оборудование различных производителей, будучи независимыми от первой своей покупки и от какого-либо одного производителя.

Основополагающими требованиями к продукту стало:

- быстродействие при работе с огромными массивами телематических данных;

- возможность подключения неограниченного количества оборудования и телематических серверов любых производителей;

- надежность системы (высокие показатели отказоустойчивости).

Немаловажным требованием к АМТС стало соответствие готовящемуся на тот момент 285-му приказу и предъявляемым в приказе требованиям к архитектуре системы и протоколам взаимодействия.

Таким образом, Адвантум в начале 2012 года приступил к реализации цели:

Создать единую платформу, являющуюся агрегатором телематических данных, обладающую современными сервисами, а также предоставляющую клиентам широкие возможности для развития прикладных систем индивидуального формата и назначения, удовлетворяющую законодательству РФ (в частности, Приказу Минтранса РФ от 31 июля 2012 года №285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов").

В конце 2012 года Адвантум разработал телематический сервер АМТС, решающий следующие задачи:

· Сбор данных в многопоточном режиме с телематических платформ (серверов) различных производителей или, непосредственно, с терминалов ГЛОНАСС/GPS, имеющих открытый протокол.

· Первичная обработка и хранение собранных данных неограниченное время.

· Ретрансляция в многопоточном режиме телематических данных (включая сервис передачи данных по протоколу из Приказа Минтранса №285, протоколу Олимпстроя и другие).

· Личное пространство и личный кабинет.

· Все стандартные сервисы мониторинга и управления движущимися объектами и механизмами.

В текущий момент наши клиенты активно используют АМТС, мы разработали на платформе АМТС несколько удобных решений различного масштаба и назначения, и продолжаем развивать новые сервисы.

Платформа удовлетворяет требованиям Приказа Минтранса №285, требованиям к РНИС, РНИЦ, обеспечивает передачу данных в АЦКН (Ространснадзор). Платформа обладает возможностью подключения напрямую ГЛОНАСС-терминалов различных производителей, а также обеспечивает обмен данными с другими телематическими серверами любых производителей.

Развитие АМТС:

1. На базе АМТС для контроля и мониторинга транспорта нами разработано saas-решение с web-интерфейсами bb.advantum.ru , позволяющее отслеживать перемещение транспортных средств, контролировать расходование топлива, создавать контрольные зоны и маршруты, собирать отчеты (полный контроль над вашим транспортом в любое удобное для вас время). Удобство bb.advantum.ru для заказчика в том, что в этом решении отсутствуют этапы установки, внедрения, опытной эксплуатации, необходимые для начала работы с любым приобретаемым программным обеспечением, а также в экономии ресурсов: требуется минимальный набор технических средств, не нужно содержать специалистов для технической поддержки системы. Заказчик арендует уже отлаженное решение, готовое к эксплуатации, и просто использует его в своей работе, не задумываясь о поддержании производительности и сопровождении системы.

2. Еще одна наша общедоступная разработка на базе АМТС - сервис navionis.ru (Навионис). В этой разработке применена технология «облачных» решений. Для клиентов предоставляется собственное пространство, в котором клиент сам управляет своими клиентами и настраивает транспортные средства. «НАВИОНИС» является удобным инструментом для пользователя по решению задач мониторинга и управления работой транспортного парка, и включает необходимый набор отчетов.

3. Разработан сервис по содержанию дорог, использующий АМТС в качестве платформы. Предприятия Алтайского края стали активными пользователями сервиса. Исполнительными органами власти области принят регламент выполнения дорожно-ремонтных работ, обеспечивающий возможность регистрации и автоматизированного контроля исполнения государственных контрактов на проведение дорожно-ремонтных работ. Согласно принятому регламенту все организации, задействованные в работах, обязаны заполнять журнал исполняемых работ в электронном виде, при этом кураторы используют нашу автоматизированную информационную систему, которая благодаря навигации ГЛОНАСС автоматически контролирует присутствие на месте работ техники, указанной в журнале работ. Подробнее о наших системах для региональных исполнительных органов государственной власти можно прочитать в разделе «Проекты»: «Аналитические системы масштаба региона».

4. Для исполнительных органов государственной власти на базе универсальной телематической платформы АМТС нами разработаны решения, удовлетворяющие соответствующим нормативным требованиям (Постановление правительства РФ от 21.12.2012 № 1367): единая навигационная информационная платформа области, включая подсистемы информационного обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти области и унифицированные средства взаимодействия с внешними системами и подсистемами; единый региональный навигационно-информационный центр (РНИЦ) субъекта Российской Федерации; подсистема мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории субъекта Российской Федерации; подсистема мониторинга и управления школьными автобусами; подсистема мониторинга автомобильных транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы и т.п.; подсистема мониторинга и управления дорожной техникой.

5. Готовится предложение по продаже коробочного решения.

Новости

Адвантум в СМИ: Василий Панов дал комментарий для газеты Ведомости о системе «НИЦ АГАТ»

Подробнее

Специалисты проектной группы по работе с государственными структурами компании Адвантум закончили основные работы по проектированию и созданию автоматизированной системы «Навигационно-информационный центр администрирования грузового автомобильного транспорта в городе Москве» («НИЦ АГАТ»).

Подробнее

В марте развернуты и введены в эксплуатацию модернизированные Региональные навигационно-информационные системы (РНИС) сразу для двух субъектов РФ – Курганской и Владимирской областей.

Подробнее

X5 Retail Group является ведущей продовольственной розничной компанией в России. С июня 2013 года X5 Retail Group сотрудничает с компанией «Адвантум» в сфере управления и контроля транспортных средств, осуществляющих доставку товаров в магазины.

Директор департамента по транспорту

Наше предприятие несколько лет работает с компанией Адвантум. Очень важно для нас, что сотрудники Адвантум сами предлагают решения по улучшению нашей работы, находят пути для оптимизации процессов, создают регламенты работы, проводят обучение персонала.

Директора центра АСУ ОАО "Ураласбест"

От лица руководителей и сотрудников Соликамскбумпром могу со всей ответственностью рекомендовать компанию Адвантум для выполнения проектов, связанных с созданием информационных систем различного назначения, ERP- систем, а также web-решений.

Главный Метролог ОАО «Соликамскбумпром»

С поставленной задачей сотрудники «Адвантум» справились профессионально: в установленные сроки, с высоким уровнем качества и в рамках выделенного бюджета был разработан интранет-портал, а также механизмы взаимодействия с разрозненной информацией. Особое внимание при создании интранет-портала было уделено безопасности доступа к информации. Мы остались довольны уровнем выполненных работ, профессионализмом и доброжелательностью молодого коллектива «немолодой» компании «Адвантум».

Генеральный директор ООО «ИнфАвиа»

Адвантум выполняет проекты различного объема и сложности для компании Тойота Мотор с 2003 года, модифицируя и дополняя новыми модулями «Автоматизированную информационную систему автомобильного дилера TOCIS», разработанную эксклюзивно для Тойота Мотор. Основываясь на многолетнем опыте сотрудничества ООО «Тойота Мотор» может рекомендовать компанию Адвантум, как надежного и высококвалифицированного партнера в области разработки и сопровождения сложных информационных систем.

CIO "Тойота Мотор"

DHL является мировым лидером в области экспресс-доставки, а также перевозки грузов наземным и воздушным транспортом. С февраля по ноябрь 2008 года специалистами компании Адвантум были произведены работы по проектированию, созданию и внедрению автоматизированной системы подготовки и учета авансовой отчетности.

Директор по информационным технологиям ЗАО «ДХЛ Интернешнл»